Стрижка когтей у британцев, таксы, пекинеса, мопсу, йорку

Почему стрижка когтей у собак и котов должна выполняться регулярно и правильно? Чрезмерная длина когтя способна стать причиной различных травм: может случиться вывих фаланги пальца, травмироваться сам коготь. Отросший коготь мешает правильной постановке конечности, что провоцирует неприятные болезненные ощущения у пожилых животных, а молодым причиняет дискомфорт. Максимальные неудобства испытывают питомцы, болеющие артритом, остеопорозом или другими заболевания суставов. Своевременная стрижка когтей у собак, цена которой в «МяуЛай» доступна, является эффективным методом профилактики и даже помогает избавиться от уже проявивших себя проблем.

Стрижка когтей собаке

Цена: от 550 рублей

Стрижка когтей кошке

Цена: 500 рублей

Стрижка когтей кролику, морской свинке и т.д.

Цена: 450 рублей

Стрижка когтей у собак и кошек

Поддерживать идеальное здоровье когтей питомцев помогут простые правила. Рекомендуется ежедневно после прогулок осматривать лапы животного на предмет травм. Раз в месяц нужно внимательно изучить конечности, оценивая длину когтя, состояние подушечек, отсутствие ран, опрелостей и заноз в межпальцевом пространстве. Длина когтей собаки оценивается следующим образом: собака стоит на твердом ровном покрытии, при этом когти не должны касаться его. Проверить длину когтя у котов можно нажатием на подушечку пальца и фаланги. Длина от кончика когтя до подушечки должно быть максимум три-четыре миллиметра.

Периодичность, с которой выполняется стрижка когтей таксы, йорки, той-терьеры, чихуахуа, рассел-терьеры, корги, бигли, сибуины, хаски, ретриверы, лабрадоры и у животных других пород, зависит от многочисленных факторов:

• Размеры, масса тела, возраст животного.
  • Особенности строения лап и когтей.
  • Особенности питания и ухода.
  • Покрытие в местах обычных прогулок (грунт или асфальтированные дорожки).
  • Уровень физических нагрузок.

Коррекция длины когтей собакам крупных пород обычно проводится раз в два-три месяца, стрижка когтей пекинеса и других небольших собак – в период от трех недель до двух месяцев.

Правильная стрижка когтей у кошек выполняется с частотой, которая подходит владельцу. Рекомендуем установить дома специализированную когтеточку, поскольку при ее отсутствии питомец будет восстанавливать остроту своих когтей с помощью углов, мягкой мебели, косяков. Чтобы предупредить порчу имущества можно использовать специальные колпачки-антицарапки, которые при правильном закреплении могут продержаться до двух месяцев.

Без хорошей осведомленности стрижка когтей щенку может превратиться в мероприятие с высоким риском получения травм, поэтому многие владельцы предпочитают обращаться за помощью к специалистам ветеринарных клиник. Наиболее чувствительный участок когтя – пульпа. Он расположен во внутренней части, содержит большое количество нервных окончаний и кровеносных сосудов. Стрижка когтей мопсу и всем другим собакам должна выполняться очень осторожно, так, чтобы ни в коем случае не повредить пульпу. Если подобная травма все-таки случится, собака будет испытывать интенсивные болезненные ощущения, станет вырываться, коготь начнет кровоточить.

Если ваш питомец достаточно времени гуляет по покрытым асфальтом дорожкам, его когти постепенно стачиваются самостоятельно и стрижка когтей йорку, другим породам собак может выполняться значительно реже, чем необходимо животным, которые содержатся исключительно дома или на прогулке ходят только по мягкому грунту.

В случаях, когда стрижка когтей собаке выполняется слишком редко либо не выполняется совсем, отросшие наросты могут довольно легко входить в кожу, образовывая раны и открывая путь для инфекций. Вросшие когти обеспечивают питомцу постоянный дискомфорт и болезненные ощущения. Со временем животное утрачивает возможность полноценно пользоваться своей лапой, она прекращает сгибаться и разгибаться так, как положено. Позже такие нарушения провоцируют развитие хромоты и изменения в скелете. Регулярная стрижка когтей (лабрадор и другие собаки, приученные к процедуре с детства, спокойно переносят ее) – лучшее средство предупреждения подобных неприятностей.

Даже без врастания отросшие когти приносят животным и их владельцам массу неприятностей. Затягивание времени приводит к тому, что питомец активно сопротивляется проведению процедуры хозяином, да и не у всех хозяев есть достаточные ветеринарные познания, чтобы заживить случайную травму когтя или ранку на лапе без последствий. Поэтому многие предпочитают, чтобы стрижка когтей у йорков выполнялась в специализированной ветклинике. Определить оптимальное время для проведения процедуры несложно: как только стал слышен цокот или стук когтей по полу, стрижка когтей у собак должна попасть в ваши ближайшие планы.

Профессиональная стрижка когтей кошке в Юрлово – услуга, которая также предоставляется нашей ветеринарной клиникой. Многие кошки проживают в квартирах и домах без выгула, поэтому длина когтей не корректируется стачиванием об асфальтированные поверхности. Когтеточки при этом оказывается недостаточно для коррекции длины, питомце цепляется отросшими когтями за все подряд. Стрижка когтей у кошек (стоимость приемлема и доступна) – лучший способ контролировать длину и поддерживать здоровье лап животного.

Перед выполнением процедуры необходимо точно определить, где заканчивается пульпа, чтобы предупредить ее травмирование. У кошек это довольно просто сделать, просмотрев коготь на свет. Стрижка когтей у британцев и котов иных пород должна выполняться максимально осторожно и бережно, поскольку травма пульпы ведет к кровотечению и провоцирует риск воспалений. Если ваш питомец обладает когтями черного цвета, стрижка когтей в Юрлово должна укорачивать их совсем немного. Лучше повторять процедуру чаще, чем повредить пульпу.

Не нашли необходимую информацию или услугу?!
Звоните 8 (901) 531-40-41