Профилактика и лечение заболеваний у домашних животных в ветеринарной клинике и на дому

Проконсультируем по уходу и содержанию вашего питомца с первых дней жизни

Котята и щенки. Как правильно кормить, ухаживать, когда и как правильно делать первые прививки!

Пройдите опрос и получите схему прививок (вакцинации), подходящую для возраста и вида вашего питомца

Точная стоимость прививок

Вакцинация животных — рекомендуемая ветеринарными врачами процедура, способная защитить питомца от заражения инфекционными заболеваниями. Прививать необходимо всех питомцев, включая тех, которые не покидают дом, так как патогенные микробы и вирусы передаются им вместе с грязной обувью, продуктами питания или одеждой.

Вакцины от проверенных ведущих (европейских) производителей

Защита от самых распространенных инфекций с раннего возраста

Безопасная и высокоэффективная вакцинация

Получите индивидуальную схему вакцинации для своего питомца бесплатно!

Рассчитаем точные даты для прививок во время разговора
Подскажем, как подготовиться к вакцинации и какой вакциной лучше привить
Подарим купон со скидку 10% на прививку животного

Делайте прививки животным вовремя

Прививка выполненная с соблюдением сроков и правильной подготовкой - залог здоровья вашего любимца. Подберем и запишем вас и вашего питомца на удобную дату вакцинации.

Чтобы взять пушистого друга с собой заграницу, обязательным пунктом является прививка от бешенства. Вакцинация должна быть проведена не меньше, чем за 1 месяц до поездки, иначе не получить разрешение на перевозку животного. Расскажем,как и где можно получить справку на вывоз животного. После прививки выдаём регистрационный номер по вакцинации от бешенства.

Представьте, как питомец обрадуется совместной поездке в отпуск. Спланируйте даты прививок животного для поездки, что бы взять питомца с собой.

Что такое прививка кошке?

У всех животных есть список заболеваний, которые чаще всего встречаются, и наиболее тяжело протекают, или вовсе не лечатся.

Своевременная, и правильно подобранная прививка защищает от самых распространенных инфекций, животных с самого маленького возраста.

Всего несколько инъекций защищают животное на протяжении года, поэтому пользуется огромной популярностью среди заботливых хозяев.

Поддерживаем здоровый организм питомца и экономим ваш бюджет

Повышаем продолжительность жизни и снижаем риск хронических заболеваний

Подготавливаем и прививаем животных, вакцины ведущих производителей на ваш выбор

MERIAL (Мериал)

Бренд MERIAL (Франция)входит в состав крупнейшего мирового фармацевтического производителя Boehringer Ingelheim, который является вторым по масштабу ветеринарным производителем в мире.

INTERVET (Интервет)

Компания INTERVET (Франция/Нидерланды)(MSD Animal Health). Миллионы домашних питомцев по всему миру имеют долгую и здоровую жизнь благодаря высококачественным препаратам INTERVET.

VIRBAC (Вирбак)

Virbac (Франция) – одна из крупнейших фармацевтических компаний, под маркой которой выпускается более 500 средств для собак и кошек помогающие сохранить здоровье питомцев.

Приезжайте в гости

Мы работаем для Вас!