Парвовирусный энтерит

Парвовирусный энтерит - это остро протекающая вирусная инфекция, поражающая щенков с первого года жизни. При отсутствии лечения, смерть может наступить в первые несколько дней.

Группа риска: Питомники (скученное содержание), не привитые собаки\ щенки, ослабленные, истощенные животные.

Признаки проявления вирусного энтерита у собак:

• Вялость (сниженная активность) (щенок или собака, могут постоянно спать, прятаться в темных местах.)
  • Отказ от еды
  • Рвота
  • Понос (жидкий стул чаще 2 ух раз в день)
  • Повышение температуры
  • Одышка

Чем больше признаков проявляется у одного животного, тем тяжелее течение заболевания.

Лечение:

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков, это повод уделить особое внимание состоянию животного. При появлении поноса, рекомендуется кормление ТОЛЬКО привычным кормом, для исключения ситуации, когда несбалансированный рацион приводит к расстройству пищеварения.

В домашних условиях до приема врача, можно самостоятельно выпоить адсорбент (Энтеросгель, Смекта). Так же слабый отвар ромашки и раствор Регидрона поможет избежать быстрой потери жидкости. При наличии рвоты рекомендуется ограничить прием пищи и жидкостей, в том числе лекарственных средств.

Если симптомы, сохраняются или усиливаются, необходимо, как можно быстрее попасть на прием к ветеринарному врачу. В нашей клинике вы можете сдать анализы и пройти лечение вирусного энтерита собак.

В зависимости от тяжести течения болезни, ветеринарный врач может назначить противорвотные препараты, внутривенную капельницу, спазмолитики, иммуномодуляторы.

Анализ на  парвовирусный энтерит методом ПЦР – 630 руб.

Осмотр и назначение симптоматического лечения – 595 руб.

Если в поведении вашего питомца Вас что-то беспокоит приходите к нам на осмотр или задайте вопрос по телефону, мы всегда готовы помочь.